Новости лиги

Илья Кочеврин: Готовим клубам финансовый прорыв

Дата: 17.09 12:16 Просмотров: 1252

Сегодня КХЛ объявит о старте сервисной программы для клубов, которая будет работать в сфере маркетинга и взаимодействия со спонсорами. Ее содержание специально для "СЭ" прокомментировал вице-президент лиги по коммерции и коммуникациям.

 

– Прошли пять лет, на протяжении которых мы вместе с клубами строили лигу, соревнования, добивались успехов. Очевидно, что за эти годы КХЛ прошла огромный путь в своем развитии. В том числе и в таких направлениях, как, например, маркетинг или взаимоотношения со спонсорами. Как известно, ранее эту работу выполняла сама лига. Разрабатывая новую программу, "КХЛ-Маркетинг" принял несколько ключевых решений. К примеру, все договоренности со спонсорами учитывают новые возможности для участников чемпионата.

 

– Поясните подробнее.

 

– Сюда входят льготные возможности по взаимодействию со спонсорами. К примеру, в контракте с входящим в число партнеров лиги автомобильным концерном прописано: каждому клубу предоставляется по автомобилю и участие в программе скидок при покупке машин сотрудниками. Спонсоры-страховщики предлагают выгодные условия защиты имущества, здоровья и жизни людей. Компания-производитель смазочных материалов – помощь автолюбителям: консультации на дорогах, эвакуация машины, услуги аварийного комиссара. Оператор сотовой связи предоставит по две бесплатные сим-карты вместе с льготными предложениями по тарифам. Производители чая и прохладительных напитков также примут участие в программе. Но все перечисленные возможности – лишь часть нововведений.

 

– В чем состоит суть другой части?

 

– Работа на поле каналов КХЛ-ТВ и КХЛ-ТВ HD. В первую очередь мы даем клубам огромные возможности по размещению своих материалов – рекламы, рекламы своих спонсоров, программ о командах. Каждый участник чемпионата будет иметь фиксированный эфир под собственную рекламу. В каком-то смысле это прорыв – ведь аудитория любого клуба расширяется до масштабов всей лиги.

 

– Представляю, какие возможности открываются в области коммерческой стратегии.

 

– Не стоит забывать и об интернете. Клубы получат простор для позиционирования своих спонсоров и самих себя в сети. Аудиторию официальных сайтов расширит полученное право размещать видеотрансляции матчей КХЛ. Которые, несомненно – первоклассный и очень ценный продукт. Как видите, запущенная сервисная программа – глобальный проект. Естественно, что ее еще предстоит обкатать, испытать временем, отшлифовать во взаимодействии с клубами. Но нам кажется, что выгоду от перемен все участники чемпионата КХЛ почувствуют очень скоро.

 

– Правильно ли говорить, что запуск сервисной программы был инициативой лиги?

 

– Абсолютно. Наша задача – давать клубам возможность не просто увидеть, насколько популярны бренды как "КХЛ", так и их собственный. Но еще и почувствовать, потрогать, ощутить весомую материальную выгоду. Коммерческий результат. На это и заточена программа. Мы давно говорили: лига строилась не только как спортивная организация, но и как маркетинговый, финансовый инструмент. Поэтому участие клубов в чемпионате КХЛ нужно монетизировать.

 

– Александр Медведев недавно рассказывал, что "Трактор" по итогам сезона-2012/13 показал доходы в 300 миллионов рублей. Теперь к этой планке устремятся заработки других клубов?

 

– Это, как вы понимаете, задача самих клубов. Понятно, что лига дает им в руки инструмент, который можно использовать. Далее ход за самими владельцами и менеджерами. Задачу работать над увеличением доходов им действительно облегчили.

Если говорить глобально, эту задачу упростили самим существованием КХЛ. Если бы не было лиги – о каких-то заработках вообще не могло быть речи. Лига выступает локомотивом, вытаскивающим весь маркетинг всех участников чемпионата. Тем, что позиционирует хоккей, соревнования, участие команд. Это первый огромный ресурс, который вкладывает КХЛ в коммерческую раскрутку. Второй ресурс – телевидение с интернетом. С теми самыми одиннадцатью миллионами подписчиков официального телеканала лиги. Аудитория огромна, вложенный в руки инструмент может принести многое. Теперь все зависит от того, насколько эффективно им распорядятся сами клубы.

 

Спорт-Экспресс

Тэги:
ПРОШЕДШИЕ ИГРЫ
Дата Время Команда А Команда Б Счет
18.03 17:00  Локомотив  ЦСКА 3:1
16.03 19:30  ЦСКА  Локомотив 1:2
14.03 19:00  Локомотив  ЦСКА 5:1
БЛИЖАЙШАЯ ИГРА
СЛЕДУЮЩИЕ ИГРЫ
Дата Время Команда А Команда Б
Дивизион Тарасова
КомандаИШЗШПШЗ/ШПО
1 ЦСКА6018311073137
2 Динамо Мск6016411153112
3 Локомотив6016313033110
4 Торпедо6014512421104
5 Витязь60162158497
6 ХК Сочи60139145-688
7 Северсталь60133163-3074
Западная конференция
КомандаИШЗШПШЗ/ШПО
1 ЦСКА6018311073137
2 СКА60249114135137
3 Динамо Мск6016411153112
4 Локомотив6016313033110
5 Динамо Мн6017115021105
6 Торпедо6014512421104
7 Витязь60162158497
8 Йокерит60149165-1693
9 ХК Сочи60139145-688
10 Слован60144166-2285
11 Северсталь60133163-3074
12 Медвешчак60138186-4869
13 Спартак60125168-4366
14 Динамо Р60116158-4258
Календарь
  - Дома   - Выезд   - Другое
Лента дней рождения
19.09.1987
НАШИ ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРЫ ЧЕМПИОНАТА КХЛ СЕЗОНА 2016/2017
Яндекс цитирования